www.kpmorb.ru | E-mail | ICQ: 372081679

Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия

 

Главная arrow Результативность КПМО
Главная
Контакты
Документы
Управление проектом
Результативность КПМО
Рейтинги МО
Обучение
Консультации
Поиск
Мероприятия
Архив Новостей
Власть
Новости Бурятии
Общество
Проиcшествия
Экономика
Карта Сайта
Кто на сайте?
Сейчас на сайте находятся:
8 гостей
Авторизация
Архив
Результативность КПМО Печать E-mail
24.07.2007 г.

Аннотированный перечень эффективных моделей и механизмов КПМО, представленных регионом для диссеминации

(перечень моделей, нормативные акты регионального, муниципального и школьного уровней, методики, методические рекомендации и др)

 

1. Введение новой системы оплаты труда учителей (НСОТ)

2. Переход на нормативное подушевое финансирование общеобразовательных учреждений (НПФ)

3. Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)

4. Развитие сети общеобразовательных учреждений региона

5. Расширение общественного участия в управлении образованием

6. Организационное обеспечение КПМО.

 

6.1. Проект «Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования» (КОЭРСО)

 

Цель проекта: Разработка системы комплексной оценки эффективности региональной системы образования по экономическим, политическим, социальным показателям. 

Задачи реализации проекта:

- разработка интегрального показателя «Ценность человека» (показатель должен учитывать изменение уровня жизни, здоровья, занятости, качества образования, конкурентоспособности на рынке труда, безопасность, социальное благополучие, возможности и стоимость пользования инфраструктурой);

- разработка направлений мониторинга (образовательное, индивидуально-социальное, экономико-политическое).

Документы по проекту размещены на сайте КОЭРСО (www.e-orbis.ru), а также на сайте www.kpmorb.ru

Постановлением Правительства РБ от 03.02.09 №34 создана Межведомственная рабочая группа во главе с Первым заместителем Председателя Правительства Республики Бурятия. 

 

Cистема имеет трехуровневую структуру (школа,  район, субъект).  Информация вводится в электронные паспорта общеобразовательных учреждений, что позволяет автоматически формировать стандартизированный публичный отчет. Войдя на сайт без какой-либо регистрации, любой человек может получить информацию о школе по различным направлениям её деятельности (образовательное, воспитательное), о кадровом составе, об экономике учреждения, динамике и планах развития.



6.2. Модель «Рейтинг школ и муниципалитетов по итогам мероприятий по созданию современных условий обучения в школах» (в рамках КОЭРСО) с  использованием современных информационных технологий (он-лайн).

Создание модели рейтингования школ и муниципалитетов продиктовано потребностью мотивировать участников проекта создавать современные условия обучения в школе, эффективно (т.е. на основании детально и оперативно  выделенной потребности и точечного планирования поставок в режиме  он-лайн) распределяя финансовые средства, транспорт и оборудование, выполняя обязательства КПМО и обеспечивая софинансирование данных мероприятий в расчете на одного учащегося на школьном и муниципальном уровнях. В зависимости от положения муниципалитета в рейтинге (по перечисленным параметрам), модель позволяет автоматически рассчитывать сумму проектного софинансирования каждого конкретного муниципалитета с уровня региона.

Действующая модель позволяет формировать следующие автоматизированные отчеты: 

    • Рейтинг МО по созданию современных условий обучения в школах Республики Бурятия в 2008-2009гг.
    • Рейтинг школ МО по софинансированию (осн.) в 2009г.
    • План поставки автобусов и оборудования в МО (2009г.)
    • Отчет МО по софинансированию 2008

    Модель позволила привлечь дополнительные финансовые средства в проект КПМО, а также сделать систему распределения поставок более прозрачной и эффективной.


 

 

 

 

>
Комплексный проект модернизации образования Республики Бурятия
Программирование, поддержка